Карловы Вары. Практические советы. Отзывы.
Субъективные мнения участников форума
  Сайт VARY.RU  Галерея Карловых Вар FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Вход на форум Вход на форум "Карловы Вары" 
Апартаменты, отели
Туры, билеты, путевки, курсовки в санатории и отели в  Карловых Варах
Сервис, услуги, магазины в Карловых Варах
  • Магазины, шоппинг в  Карловых Варах
  • · ПЕРВАЯ СТРАНИЦА
    · ФОТОГАЛЕРЕЯ
    · ФОРУМ,ОТЗЫВЫ
    Карловарская история
    Православная церковь
    Экскурсии
    Прогулки
    Карта. Карловы Вары,Чехия
    Карловарская минеральная
    Статьи, стихи, рассказы
    WEBCAM Karlovy Vary
    Отели, цены.
    Апартаменты. Карловы Вары
    Марианские Лазни

    Вода в нашей жизни
    Оздоровление
    Минеральные источники
    Велнес.Спа процедуры
    Лазне 5 (Alzbetiny lazne)
    Соляная пещера. Спелеокамера
    Противопоказания
    Недвижимость в Карловых Варах
    Карловарские встречи
    Кинофестиваль/ MFF
    Театры, концертные залы
    Музеи
    Бассейн
    Гольф
    Шенгенская виза, посольство
    Москва-Карловы Вары
    Москва-Прага Поезд №21
    Санкт-Петербург-Карловы Вары
    Екатеринбург-Карловы Вары
    Казань-Карловы Вары
    Нижний Новгород-Карловы Вары
    Новосибирск-Карловы Вары
    Ростов-на-Дону-Карловы Вары
    Самара-Карловы Вары
    Красноярск-Карловы Вары
    Израиль - Карловы Вары
    Прага-Карловы Вары
    Из аэропорта
    Рестораны и кафе
    Национальная чешская кухня
    Что взять с собой
    Погода в Карловых Варах
    Городской транспорт КВ
    Телефон, интернет
    Шопп-терапия
    Магазины, бутики
    Чешский язык
    Чешская крона
    Праздники Чехии

    · ФОРУМ,ОТЗЫВЫ

    Страсбург

    На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
     
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Карловы Вары. Практические советы. Отзывы. -> Отдых. Экскурсии. Прогулки. Фото..
    Автор Сообщение
    ankhela



    Зарегистрирован: 09.12.2009
    Сообщения: 3302

    СообщениеДобавлено: 07 Дек 2017 Четверг 04:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Красоты Эльзаса никого не оставят равнодушным. Как и вино. Но «человеку за рулем» приходится, в лучшем случае, довольствоваться безалкогольным пивом. Согласитесь, это обидно… Особенно когда на каждом шагу вдоль Винной дороги Эльзаса (La Route des Vins d'Alsace) расположены винодельни, предлагающие дегустации знаменитых местных брендов. Остается только «верить на слово» пассажирам своего авто (предусмотрительно оставившим права дома Wink ) да покупать то, что они "распробовали", полагаясь на чужой вкус. Поэтому "человек за рулем" достоин того, чтобы его хоть в какой-то мере вознаградили за все «лишения». И таким подарком для автомобилиста вполне может стать Национальный музей автомобилей (Cité de l'Automobile), расположенный в самом конце Винного пути – в небольшом французском городке Мюлузе ( Mulhouse), недалеко от границы с Германией и Швейцарией.

    Этот музей считается одним из крупнейших автомобильных музеев в мире: в здании бывшей ткацкой фабрики братьев Шлумпф на площади 25 000 кв.м экспонируется более 500 авто европейских марок (98 брендов), включая самую полную в мире коллекцию «Bugatti». Есть среди них - самый большой люксовый автомобиль своего времени - «Bugatti Royale Coupé Napoléon», принадлежавший лично Этторе Бугатти.

    Даже сейчас этот импозантный красавец выглядит шикарно!
    В основе экспозиции - частное собрание ретро-автомобилей текстильных магнатов Ганса и Фрица Шлумпф (Hans и Fritz Schlumpf), 430 из которых классифицированы как исторические памятники. Среди них "пионеры" автомобилестроения, созданные между 1878 и 1919 годами: Panhard & Levassor, Benz&Cie, Peugeot, De Dion-Bouton, Bugatti, Hispano Suiza, Rolls-Royce, Renault, Citroën, Mercedes...
    История музея весьма примечательна:
    Братья Шлумпф не афишировали свое хобби, об их увлечении мало кто знал. Возможно, коллекция так и осталась бы закрытым частным собранием, но… случился экономический кризис 1970-х годов, серьезно затронувший и текстильную промышленность. Фирма Шлумпфов оказалась на грани разорения, а задержки зарплаты и массовые увольнения рабочих привели к забастовкам и массовым беспорядкам. Братья бежали в Швейцарию, а занявшие мюлузскую фабрику профсоюзы обнаружили огромную автомобильную коллекцию Шлумпфов. Тогда-то она и стала достоянием общественности и некоторое время экспонировалась, чтобы хоть каким-то образом покрыть рабочим задолженность по зарплате.
    В 1978 году французское правительство придало собранию статус национального исторического достояния. В 1981 году коллекция, здание и прилегающая территория за сравнительно небольшие деньги были приобретены Национальной ассоциацией автомобильных музеев Франции. Музей (прежнее его название:
    « Musée national de l'automobile - Collection Schlumpf ») официально открылся в 1982 году, но из-за слабого менеджмента экспозиция постепенно приходила в упадок.
    В 2006 году он был переименован в «Cité de l'Automobile», залы расширены и переоборудованы, а автомобили отреставрированы на внушительную сумму в 20 миллионов евро.
    Сегодня это центр досуга для всей семьи с рестораном, игровыми и анимационными залами, сувенирным магазином и собственным автодромом, где проходят увлекательные парады автомобилей из коллекции музея, т.к. большинство авто, несмотря на свой почтенный возраст, находится «на ходу»!
    Всю практическую информацию вы найдете на официальном сайте музея:
    http://www.citedelautomobile.com/fr
    Я же попытаюсь показать самые интересные, на мой взгляд, экспонаты. И начну, пожалуй, с раритетов конца 19 века. (Фото буду добавлять постепенно, т.к. нужно их сжать, кое-что подписать, а времени, как всегда, не хватает...)
    Итак, вот они пионеры европейского автомобилестроения:


    Нужно сказать, что музей очень хорошо организован:
    каждый экспонат снабжен табличкой с информацией на трех языках, а легендарные модели еще и комментариями аудиогида (увы, на русском языке нет Sad )



    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    ankhela



    Зарегистрирован: 09.12.2009
    Сообщения: 3302

    СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 Пятница 04:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Еще немного фото деревянных автомобилей (да-да, в прямом смысле этого слова, т.к. первоначально кузова изготавливали из дерева!):





    Обратите внимание: какое изящное исполнение деталей и как тщательно отреставрированы машины! Клаксон так и сияет!




    И прародители известных марок:






    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Lida



    Зарегистрирован: 10.08.2010
    Сообщения: 7446
    Откуда: Санкт-Петербург

    СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 Пятница 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    ankhela
    Какой вы нам классный музей представили!
    А чуть все не пропустила - спасибо, просто Лувр и Эрмитаж Smile
    Действительно, такая красота!
    Какое изящество форм, линий, просто шик-блеск!
    С нетерпением жду фотографий с моими любимыми автомобилями
    30-50-ых годов
    До музея только на автомобиле, похоже, можно добратьсяSad
    Очень жаль...так хоть у вас посмотрюSmile
    _________________
    Знания приумножая, чужие посещать края
    Считаю делом добрым я. Себастьян Брант
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
    Baba Galina



    Зарегистрирован: 13.10.2013
    Сообщения: 545
    Откуда: Самара

    СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 Пятница 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Lida писал(а):
    ankhela
    Какой вы нам классный музей представили!
    А чуть все не пропустила - спасибо, просто Лувр и Эрмитаж Smile
    Действительно, такая красота!
    Какое изящество форм, линий, просто шик-блеск!
    С нетерпением жду фотографий с моими любимыми автомобилями
    30-50-ых годов
    До музея только на автомобиле, похоже, можно добратьсяSad
    Очень жаль...так хоть у вас посмотрюSmile


    Присоединяюсь-шик,блеск,красота!!!
    _________________
    Позитивный человек - это тот, кого послали куда подальше, а он вернулся отдохнувший и с магнитиками!!!!!
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Katrinn



    Зарегистрирован: 02.11.2012
    Сообщения: 1866

    СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 Пятница 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    ankhela
    Очень здОрово! Я большая любительница всего, что связано с историей автомобильного производства, буду иметь его ввиду. Сильные впечатления у меня были от итальянского Mille Miglia, тоже очень рекомендую, там есть уникальные экспонаты.
    http://www.museomillemiglia.it/en/
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Baba Galina



    Зарегистрирован: 13.10.2013
    Сообщения: 545
    Откуда: Самара

    СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 Пятница 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Katrinn
    Впечатляет.Я раньше собирала очень маленькие открыточки со старыми авто и не очень.Сейчас интернет помогает.
    МЮНХЕН-BMW-2013
    https://my.mail.ru/mail/dfhafkjvtz/photo/2441/2443.html
    _________________
    Позитивный человек - это тот, кого послали куда подальше, а он вернулся отдохнувший и с магнитиками!!!!!
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Katrinn



    Зарегистрирован: 02.11.2012
    Сообщения: 1866

    СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 Пятница 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Baba Galina
    О да, несколько лет назад посещала музей БМВ в Мюнхене, это входило в программу "Замков Баварии", не так романтично, как в Италии, но традиционная немецкая практичность и функциональность вызывает уважение.
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    ankhela



    Зарегистрирован: 09.12.2009
    Сообщения: 3302

    СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 Пятница 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Lida писал(а):
    ankhela
    Какой вы нам классный музей представили!
    А чуть все не пропустила - спасибо, просто Лувр и Эрмитаж Smile
    Действительно, такая красота!
    Какое изящество форм, линий, просто шик-блеск!
    С нетерпением жду фотографий с моими любимыми автомобилями
    30-50-ых годов
    До музея только на автомобиле, похоже, можно добратьсяSad
    Очень жаль...так хоть у вас посмотрюSmile

    Lida, ну как же так? Вы, такой опытный путешественник, и позволили себе усомниться в транспортной доступности французских городов! Laughing Даже в "глухие" деревни на всем протяжении Винной дороги автобусы курсируют (Marina_
    об этом неоднократно упоминала, за что ей еще раз огромное спасибо!), а уж до города Мюлуза добраться и вовсе труда не составит: от Страсбурга всего-то 115 км, а от Кольмара и того ближе. Мне гуглкарты на "раз, два, три" выдают инфу, что со страсбургского ж/д вокзала поезда на Мюлуз каждые тридцать минут отправляются. И ссылку на билеты дают: http://www.sncf.com/
    А уж подробности Вы сами найдете. Так что, как говорится: "Вienvenue à Мulhouse!" Very Happy
    Кстати, там и "паровозный"музей имеется Wink
    Baba Galina
    Katrinn
    рада, что вам понравилось.Very Happy
    Вечером постараюсь продолжить: "неохваченными" остаются еще два зала: зал "люксовых" авто и зал гоночных автомобилей....
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Lida



    Зарегистрирован: 10.08.2010
    Сообщения: 7446
    Откуда: Санкт-Петербург

    СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 Пятница 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    ankhela
    Цитата:
    от Страсбурга всего-то 115 км

    Это далековато для меня Sad
    Я не настолько "фанат" автомобилей, чтобы специально прицельно ехать именно в этот музей на электричках, а по Винной дороге нет такого автобуса, как по Романтической дороге, значит, остается только автомобильное путешествие, а это не наш метод.
    Если бы этот музей был, как в Мюнхене BMW-ный...а тутSad
    В Страсбурге и вокруг много чего нужно успеть посмотреть, а у нас всего-то как всегда есть не больше недели и тут уж не до Мюлуза, к сожалению
    Вам спасибо, что рассказали Smile
    _________________
    Знания приумножая, чужие посещать края
    Считаю делом добрым я. Себастьян Брант
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
    ankhela



    Зарегистрирован: 09.12.2009
    Сообщения: 3302

    СообщениеДобавлено: 09 Дек 2017 Суббота 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Lida писала:
    Цитата:
    Если бы этот музей был, как в Мюнхене BMW-ный...а тутSad

    Ну, BMW-шный музей в Мюнхене значительно уступает мюлузскому. И по площади: 5 000 кв.м. против 50 000 кв.м., и по коллекции: 520 автомобилей (98 марок) + самая полная в мире коллекция Bugatti. Музей BMW мировые таблоиды даже не включают в десятку "mast see": в отличие от музеев Mercedes-Benz, Audi или Porsche в той же Германии. А вот Cité de l'Automobile в Мюлузе входит в эту десятку самых крупных и значимых автомобильных музеев мира: наравне с британским Donington Grand Prix Collection и американским Lane Motor Museum. Его иногда даже называют "Лувром" автомобильного дизайна. Laughing
    Другое дело, что в России он практически не известен...
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Lida



    Зарегистрирован: 10.08.2010
    Сообщения: 7446
    Откуда: Санкт-Петербург

    СообщениеДобавлено: 09 Дек 2017 Суббота 01:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    ankhela
    Я не совсем точно выразилась...
    Имела ввиду, что Мюнхенский музей в самом Мюнхене расположен - удобно добираться Very Happy
    Вот кабы этот музей был расположен в Страсбурге...
    А об экспозиции мне, конечно, судить трудно, но я вам благодарна за то, что рассказали нам о Cité de l'Automobile
    _________________
    Знания приумножая, чужие посещать края
    Считаю делом добрым я. Себастьян Брант
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
    ankhela



    Зарегистрирован: 09.12.2009
    Сообщения: 3302

    СообщениеДобавлено: 11 Дек 2017 Понедельник 06:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Еще несколько "более поздних" автомобилей разных марок, в т.ч. любимых Lida 30-50 годов:

    Парочка традиционно претенциозных "Bugatti":




    Солидные во все времена "Mersedes" и "Audi":




    Демократично-элегантный Peugeot 202 нач.40-х и гламурная "уличная" модель Ferarri 250LM (1964 г.)



    Легко узнаваемые "красненькие" итальянские Alfa Romeo: 8C 2,9A (1936 г.) и Biplace Sport C52 (1953 г.)



    Малоизвестные у нас немецкий Horch-Cabriolet 30-х годов и французский Hotchkiss-Gregore 50-х:



    И совсем уж экзотические: британский трехколесный Scott Sociable (1923 г.) и французский Arzens:



    Надо сказать, что французы не были бы французами, если бы не попытались создать что-нибудь "от кутюр". Две машинки на последнем фото - дизайнерские модели от известного французского "железнодорожного кутюрье" Поля Арзенса (Paul Arzens: 1903-1990), который на протяжении многих лет был официальным дизайнером французской железной дороги SNCF, и "надезайнерил"Laughing большое кол-во поездов (в т.ч. и панорамных), которые используются и по сей день.
    На фото: "китообразный" La Baleine (1938 г.) - с 6 цилиндрами 3500 cm³/160 км/ч и стеклянный электромобильчик-"яйцо" L'Œuf électrique (1942 г.) с одноцилиндровым двигателем 125 cm³, способный развивать скорость до 80 км/ч.
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Katrinn



    Зарегистрирован: 02.11.2012
    Сообщения: 1866

    СообщениеДобавлено: 12 Дек 2017 Вторник 03:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Впечатляет, спасибо за экскурсию в историю элитного автопрома.
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Дорада



    Зарегистрирован: 15.03.2009
    Сообщения: 5670
    Откуда: Люберцы

    СообщениеДобавлено: 12 Дек 2017 Вторник 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    ankhela
    Спасибо за фото раритета, очень интересно. Здесь в Варах осенью у Пуппа был показ чешских автомобилей прошлых лет,очень интересные модели ТАТР.
    _________________
    Всем форумчанам привет!
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    ankhela



    Зарегистрирован: 09.12.2009
    Сообщения: 3302

    СообщениеДобавлено: 12 Дек 2017 Вторник 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Спасибо всем за внимание к репортажу!
    Katrinn писал(а):
    Впечатляет, спасибо за экскурсию в историю элитного автопрома.

    Сейчас я вам еще элитности добавлю Laughing В первом зале "обычные" серийные модели. Там и всяких-разных малолитражек полно, даже "Симка" с "Трабантом" есть. Я уж старалась самые интересные запечатлеть: если бы не два фотоаппарата + два телефона, не сделала бы и половины. Wink

    Для "люксовых" ретромобилей - отдельный зал, в котором собраны автомобили, предназначенные для политической элиты и просто миллионеров. Wink Понятное дело, в серийное производство эти авто не запускались, а делались под заказ.
    Вот они, сияют черным лаком в два ряда за белым Mercedes-Benz 540 K Cabriolet 1938 г.: : от "деревянных" до более поздних.



    Здесь и Bugatti, и Hispano-Suiza, и Isotta Fraschini, и Maybach с Mercedes, и Rolls-Royce с Bentley и мн.другие. Правда освещение там какое-то особо пафосное + полумрак, поэтому фотографировать сложно было.
    Вот несколько экземплярчиков для примера.

    Bugatti Royale “Esders” Roadster Type 41 1932г. (зелененький) был задуман Этторе Бугатти ни много ни мало как лучший автомобиль в мире, призванный по качеству, роскоши и великолепию превзойти работы Роллс-Ройса и Испано-Сюизы. Кузов для этой машины - двухместный родстер, был спроектирован сыном Этторе Бугатти - Жаном Бугатти - и вошел в историю автомобилестроения как один из самых элегантных и красивых кузовов.

    Hispano-Suiza Cabriolet K6 1932 г (была известна не только своими элитными авто, но и самолетными двигателями) и Maybach ("Zeppelin") Cabriolet DS8 1934 г. с 8-литровым двигателем V-12 и скоростью до 171 км/ч – один из самых мощных автомобилей своего времени. Согласитесь: это круто для автомобиля 30-х годов ! Вес автомобиля был настолько велик, что немецким водителям этого «монстра» приходилось специально получать лицензии на право управления грузовиками массой более 2,5 тонн.



    Английский Rolls-Royce Phantom II Limousine 1938 г. и французская Delahaye Coach 135M 1949 г.


    А это всем известный по фильмам о войне Mercedes-Benz Cabriolet 770K 1938 г.
    Такие лимузины предназначались для первых лиц Третьего Рейха. Был он и у императора Японии Хирохито, и у Папы Римского.



    Завтра постараюсь вставить фото из третьего зала, где собраны гоночные автомобили: от самых первых до современных.

    P/S: Дорада, может Вам поменять название темы на "Страсбург и Эльзас"? А то мы с Марина_ тут по всему Эльзасу "проехались"....
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Карловы Вары. Практические советы. Отзывы. -> Отдых. Экскурсии. Прогулки. Фото.. Часовой пояс: GMT + 5
    На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
    Страница 11 из 12

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах




    Использование материалов сайта приветствуется и допустимо только при наличии ссылки на источник.
    Код ссылки: <a href="http://vary.ru/" title="Карловы Вары (Karlovy Vary)">Карловы Вары (VARY.RU)</a>

    Рейтинг@Mail.ru